Может пора уже сменить тему? Водой облиться не смогу, разболелся что-то. Вообще наше пребывание в Майами пока напоминает мне картинки из немножко юморка. Там где ожидание и реальность. С одной стороны все круто, перелет бизнес классом, кабриолет в аренду в аэропорту, очень классный дорогой отель с прекрасным пляжем и т.д.
Но в реальности потеря багажа в аэропорту, огромный стек в турнире и вылет на последнем уровне первого дня, температура жар и постельный режим.
Немного подробностей. Наш багаж не прилетел в Майами. Казалось бы невелика беда. Но не в нашей ситуации. Мы как классические бомжи возим все с собой. То есть остались вообще без всего. Только шорты, футболка и шлепки- это все, что у меня теперь есть. Даже российские паспорта были в багаже.
Я наверное всего второй раз в жизни летел Алиталией. И второй раз в жизни потерял багаж. В прошлый раз он потерялся при пересадке в Милане. В итоге чемодан доставили мне в Париж через 3-4 дня, но там было украдено все. Оставили только трусы и носки, даже бритвенные принадлежности все сперли. Полагаю багаж теряют и другие компании. Но более мерзкого отношения к клиенту точно быть не может. В аэропорту представители Алиталии нас заверили, что багаж прилетит завтра этим же рейсом из Рима. Девушка дала телефонный номер со словами, это мой телефон, звоните в любое время. Вам все привезут завтра в отель.
Через сутки я решил позвонить на этот номер. Автоответчик сообщил, что они работают с 13.30 до 17.30 и мой звонок очень важен для них. Предложили оставить свой телефон и они в кратчайшие сроки свяжуться. Я так и сделал. Потом раз 20 звонил в рабочие часы, ничего не поменялось, все тот же автоответчик. Оставил еще пару сообщений.
Прошли вторые сутки. Мне так никто и не звонил, на единственном телефоне который я имел по прежнему только автоответчик. В инете попытался найти всю возможную инфу. Оказывается связаться с Алиталия по поводу утери багажа можно только по е-мэйл. На письмо мне в течении суток тоже никто не ответил. Я мягко говоря в шоке от подобного сервиса. Мои последние пару сообщений автоответчику были явно не в свойственной мне манере, особо в выражениях не стеснялся. Обычно я не расстраиваюсь из-за подобных вещей, да и сейчас не могу сказать, что сильно переживаю по поводу утери багажа. Реально зацепило только подобное отношение к клиентам не у самой маленькой компании.
Турнир по $5300 приехал играть уже чувствуя недомогание. Турнир понравился, странно, что тут нет наших. 10 млн. гарантия, 3 стартовых дня, можно заходить сколько угодно раз. Мне сразу стало жутко складываться, выбил человек 5, в том числе Майкла Мизрахи. Постоянно раздавали натсы, а где блефовал, там не вскрывали. Набил 155к со стартовых 30ти. Тем обиднее было вылететь на последнем уровне дня. Сначала проиграл оллин AQ в KQ, а дальше не смог выиграть ни одного банка. Сегодня чувствовал себя уже совсем плохо и не поехал играть день 1б. Надеюсь завтра будет полегче и 1с все же сыграю.
Итого, провел весь день в постели сегодня, по багажу никакой инфы, и никакого кайфа от нахождения на одном из лучших курортов. Так что не все так безоблачно, как кажется со стороны. Но я всегда верю, что завтра будет новый день и все будет хорошо.